[oodisc] FireFox ShortCuts aren't works properly

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Июл 12 11:55:20 MSD 2004

Пн 12 Июль 2004 11:32, Anatoly Yakushin написал:

> не только

Уже хорошо.

> Только под Линуксом

Тоже не плохо.

> Авторы знают и давно, лечить похоже не собираются

А номер баги известен? Если да, то я готов голосовать... И
поддавливать... :-) С ходу не нашел...

Дмитрий Владимирович Дроздов,
Альтоника, Москва, Сивашская ул., дом 2а,
тел. (095) 787 1117, факс (095) 795 3051
www.altonika.ru       e-mail ddv на altonika.ru