[oodisc] квадраты

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Июл 12 16:37:19 MSD 2004

On Monday 12 July 2004 15:23, alexey lubimov wrote:

> мне кажется, этот пункт должен выглядеть примерно так.

Да об этом-то в FAQ'е как раз написано, и даже подробнее,
т. к. назван не только Andale Sans UI, но и весь список
подстановки, который за ним следует. Разве что без картинок.

Я вот только периодически (и безрезультатно) напоминаю,
что в двух пунктах этого FAQ вместо "microsoft-cp1251" нужно
написать "microsoft-ttf". Ибо *кодировка* microsoft-cp1251
здесь ну абсолютно ни при чем.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty