[oodisc] PDF

Mikhail A.Medvedev subscribe на medvedev.com.ru
Ср Июл 14 16:06:34 MSD 2004

Hello Korshunov,

Tuesday, July 13, 2004, 7:53:55 PM, you wrote:

KI> Adobe Photoshop и фигова туча RIP'ов.

Если не ошибаюсь, то при инсталлированном Omnipage 14 в MSWord
появляется пункт меню, открывающий pdf-документы - Omnipage
обнаруживает текстовый слой и открывает его для правки в MS Word.
Единственное, я не знаю, как все это будет работать с русскоязычными
текстами.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:subscribe at medvedev.com.ru