[oodisc] квадраты

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Июл 15 20:50:34 MSD 2004

On Thursday 15 July 2004 18:27, ice wrote:

> OOo_1.1.2_FreeBSD410-STABLEIntel_install_ru.tgz - таже трабла с
> шрифтом. Вылечилось - Openoffice.org -> Замена шрифта: Bitstream Vera
> Sans на Georgia

А не проще ли было заменить вместо этого Andale Sans UI,
соответственно тому, что написано в FAQ?

> Похоже, что Bitstream Vera Sans виноват.

Ну так ясный же пень, что при отсутствии Andale Sans UI и ms-ttf
именно этот шрифт оказывается первым по ранжиру. А стояла бы,
скажем, Tahoma или Lucida Sans Unicode, так и вообще ничего
менять не пришлось бы.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty