[oodisc] квадраты

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Июл 16 01:58:12 MSD 2004

On Friday 16 July 2004 00:16, ice wrote:

> Чем проще?

Хотя бы тем, что это написано в FAQ -- не надо ломать голову.
Здесь существенно то, что именно этот шрифт стоит в начале
списка подстановки, и потому, заменяя именно его, Вы можете
быть уверены, что установка новых шрифтов в системе уже
никак не повлияет на интерфейс OOo.

> Необходимо любой, подходящий фонт сделать дэфолтным и навсегда забыть
> о квадратах.

Собственно, в альтовских сборках одно время так и делалось --
меняли Bitstream Vera на Nimbus Sans. Не знаю, как с этим теперь
у Раиля. Но поймите, что *навсегда* забыть не получится хотя
бы потому, что подобный хак не имеет шанса быть включенным в
официальную версию. Не надо забывать, что существует
много локализаций OOo, и невозможно придумать такое умолчание,
которое устраивало бы абсолютно всех.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty