[oodisc] Mozilla под Linux, почтовые ящики на FAT32

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Сб Июл 24 16:42:40 MSD 2004

On Fri, Jul 23, 2004 at 12:53:28AM +0400, Vadim Vinichenko wrote:
> Здравствуйте!
>
> Имеется Mozilla под Linux, которая хранит почту (почтовые ящики) на
> файловой системе FAT32. После перезагрузки системы при первом обращении
> к каждой почтовой папке почтовый клиент выполняет для этой папки
> "Создание общего файла"/"Building summary file", что для больших папок
> занимает довольно много времени. Эффект не зависит от того, доступался
> ли я к почтовым ящикам и вообще разделу FAT32 из других систем между
> перезагрузками Linux. Эффект наблюдался как с дистрибутивной Мозиллой,
> так и с отдельной сборкой от ALT.

> [...]

Проверте время посл изменения файла и последнего доступа - может они
неизлечимо в будущем или прошлом - и из-за этого мозилла вынуждена перестраивать
какие-либо индексы..

--
 Best regards,
  -Vlad