[oodisc] Проблемы конвертации МС Офис в ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Июл 25 11:27:08 MSD 2004

Здравствуйте!

Наконец-то  скачал  версию  ООо  1.1.2  и  был приятно удивлён многими
вещами,  в  т.ч.  появлением  Презентаций  (в 1.1.1  их вроде не было,
хотя он был у меня от АльтЛинукс - м.б. в этом дело?).
Спасибо всем огромное!!!

Однако, есть ряд вопросов:

1)  При  конвертации  документов  МС  Офиса  в  ООо встроенные объекты
различных  графических  редакторов деловой графики можно преобразовать
только скопировав их вручную(!) и вставив как графический метафайл.
Почему   нельзя   сделать   (хотя    бы  опционально)  автоматическую
конвертацию (или замену объектов метафайлами - или дополнение объектов
метафалами)?

2)  При  переносе графических объектов через буфер обмена элементарные
объекты  (прямоугольники, овалы) преобразуются отлично; соединительные
линии превращаются просто в линии (грустно, но терпимо), но(!) надписи
разбиваются  на  отдельные  буквы  и  каждая буква превращается в свой
графический(!) образ!
Я  понимаю,  что  с этим ничего не поделаешь - но ведь это графический
образ  буквицы  одного  из шрифтов, как правило, имеющихся в системе -
причём,  образ  очень высокой точности (легко проверить, увеличив этот
графический объект).
Почему  же  нельзя  по запросу переводить их из графического объекта в
текстовый   -   через   вызов   явно   задаваемого   шрифта   (такое
микрораспознавание символов?

3)  При  конвертации из МС Офис текстового документа со вставленными в
него  объектами, объекты Excel преобразуются в объекты Calc - что есть
очень хорошо! :) Но, почему-то объекты Word Picture НЕ преобразуются в
объекты Draw - хотя это практически полная аналогия?!?!
Это так задумано???

Кстати,   объекты   МС ОргЧарта  преобразуются  в  обычный  Дроу.
Объекты Формул преобразуются отлично!

Дополнительные соображения:

Я  лично  резко против утяжеления ООо, но мне крайне нужны (особенно в
свете  грядущего  перехода на Линукс) и ОргЧарт, и простейшая работа с
географическими картами (это есть в МС Офисе), и Органайзер и т.п.

М.б. не делать общий пакет - а сделать набор совместимых друг с другом
программ - с возможностью скачивать только то, что нужно.

То  есть  -  вычленить  из  всего  списка  программ  те,  что  нужны в
повседневной офисной работе - и дать их в упрощённом(!!!) виде. А если
человек   хочет  мощную  программу  того или иного типа  -  пусть ищет
отдельное ПО.

Это,  как мне кажется, разрешило бы противоречие между перегрузкой ООо
всякой ерундой и потребностями пользователей в том-сём... :))

Извините за длинное письмо :)

Спасибо!
--
С уважением,