[oodisc] Где хранятся стили ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Июл 27 13:03:01 MSD 2004

On Tuesday 27 July 2004 07:04, Rashid N. Achilov wrote:

> Не...Вот тут как это ни странно, Ворд ведет себя лучше (для юзера).
> Если у меня есть пустой документ (в нем нет ни единой буквы), то
> стили, выпадающие в списке стилей, все равно присутствуют все, до
> единого. В ООо же для того, чтобы стиль присутствовал в списке
> стилей, нужно эти стилем что-то написать.

Я смотрю, Вы давно Ворда не видели ;-) На самом деле всё немножко
сложнее. Показывать абсолютно *все* стили в списке никак невозможно:
их число за сотню зашкаливает. Так что помнится мне, что в Ворде
на сей счет было какое-то малопонятное для непосвященных соглашение,
вроде того, что заголовки показываем все, и пользовательские стили
тоже все, а вот остальные из числа встроенных -- по требованию,
даже если они переопределены.

Но это было в 97/2000. А в XP/2003, где нет диалога управления стилями,
а есть боковая панель, отчасти напоминающая стилист, стало еще
веселее, потому что список на тулбаре там по умолчанию забивается
позициями, соответствующими присутствующему в документе жесткому
форматированию, типа "Обычный + 12 pt". И вот в этом мусоре что-то
найти уже абсолютно невозможно, пока не развернешь панель стилей --
а на ней еще надо покопаться, чтобы отобразить именно тот список,
который нужен.

P.S. Вот чего я никогда не любил в современных текстовых процессорах --
так это изобилия предопределенных стилей, которые потом не используются.
То ли дело Quark Xpress, в котором по умолчанию в списке стилей только
две позиции: "normal" и "(no style)"!

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty