Re: [oodisc] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Вт Июл 27 23:27:49 MSD 2004

Как будто, это не зависит от броузера.

Control Panel > Internet Options > Connection

Далее выбираете аккаунт и прописываете ему прокси. Можно прописать свой
прокси каждому аккаунту. Отдельно для каждого Dial-ip, отдельно для LAN.

Не помню, было ли такое богатство выбора в 2000, в XP точно есть  :)

Wanderer