[oodisc] Где хранятся стили ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Июл 28 12:49:17 MSD 2004

On Wednesday 28 July 2004 10:25, Rashid N. Achilov wrote:

> Ну и зачем? Мне еще не приходилось видеть ни одного человека, который
> во время набора документа не разворачивал бы окно ворда (райтера) на
> полный экран.

А вот это крайне интересный вопрос. Я, вообще-то, тоже не видел,
но похоже, что разработчики (что OOo, что Ворда) исходят из того,
что их творение будут юзать на мониторах с диагональю свыше
20". Вам никогда не приходилось в том же Word 2000 воевать со
справкой, которая при каждом обращении норовит потеснить окно
самого Ворда, так, чтобы оба поместились на экране?

> Может тогда стоило бы сделать это настраиваемым?

Ну а как это сделаешь настраиваемым? Если уж окно реализовано
определенным образом, то, значит, его поведение определяется
соответствующим тулкитом. Разве что держать два разных
стилиста для пользователей с разным вкусом?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty