[oodisc] Где хранятся стили ООо ?

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Июл 28 23:39:17 MSD 2004

P.S. Вот чего я никогда не любил в современных текстовых процессорах --

>так это изобилия предопределенных стилей, которые потом не используются.
>То ли дело Quark Xpress, в котором по умолчанию в списке стилей только
>две позиции: "normal" и "(no style)"!

Воистину! Почти все предопределённые стили в ООо предполагают
выравнивание по левому краю, характерное для англоязычных текстов (в
т.ч. Интернета) и приличные промежутки между абзацами, свойственные всё
тем же англоязычным. Это совершенно не соответствует принятым у нас
правилам оформления текстов, вследствие чего переопределение стилей
стало нормой работы. Это не является специфическим недостатком ООо, в
других генетически западных редакторах то же самое. Беда в том, о чём и
страдает коллега: для каждого нового текста, не создаваемого с нуля из
переопределённого шаблона, все стили приходится делать заново, потому
что они сохраняются с документом, и не могут быть внесены в общий
список! Может быть, имеет смысл для русской версии создать отечественные
стили и шаблоны, а не таскать за собой кучи чужеземного мусора?
С уважением, Вячеслав.