Re[2]: [oodisc] курсор и выделение текста

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Июн 3 02:26:08 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 3 июня 2004 г., 00:34:45:

YR> А как же поле From? В нем и отправитель указан.

Вы  на  конверте  обычной почты тоже указываете своё имя - а вложенное
письмо не подписываете???

YR> Адрес опять же есть в поле From.
YR> Без адреса письмо  через рассылку не прошло бы.

В Бате:

Чтобы   написать   письмо   при  наличии  адреса  в тексте(!) письма -
нужно сделать один клик мышью.

При  отсутствии  адреса  в  тексте  - нужно или его копировать из поля
From,  или  отвечать  адресату  без  цитирования  -  но тогда только в
конференцию,  либо  отвечать  на личку - но тогда вручную вырезать всё
цитирование. Не слишком ли много геморроя из-за отсутствия адреса??

YR> На мой взгляд, действительно мешает, когда письма приходят не в той
YR> кодировке (отличной от koi-8r).

Это проблема модератора - спать не надо...

Спасибо!
 Николай Кузнецов nikuz на umail.ru