[oodisc] Макросы МSO + ООо

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Июн 4 22:49:29 MSD 2004

Перминов Андрей пишет:

> Всем привет!
>
> Такой вопрос к профи.
> Есть ли надежда, что в ближайшем будущем  (до конца года)
> "появиться" совместимость макросов МСО с ООо? >:o
Существует несколько подобных проектов, но не думаю, что
удасться реализовать полный автоматический перенос макросов
MSO. Хотя бы потому, что большинство проприетарных макросов
поставляется на условиях, делающих невозможным их конвертацию.

> ООо вещь шикарная особенно для домашнего пользователя.
> Но что делать юрлицам (и остальным лицам) не имеющим в своем штате  админов
> способных подогнать конкретный макрос под конкретную задачу?
Подгонка и написание кода -- задача скорее программиста, а
не админа.
Я думаю, что можно найти программиста для решения конкретной
задачи, в том числе и в этой рассылке. Если конечно кто-то
готов эту работу финансировать.

> Дело касается налоговой отчетности (эта тема уже вскользь упоминалась в
> рассылки).
> Пока не будет прогресса в этом направлении я думаю, что ООо не способен
> конкурировать с МСО,
> а это очень плохо!
  И чем собственно это плохо?

--