Re[2]: [oodisc] загрузка

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Июн 5 10:41:10 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 5 июня 2004 г., 00:31:54:

КВ> А что такое "дисковая подсистема", и почему она не дает о себе
КВ> знать во время загрузки ВинВорда? По крайней мере, это так не заметно.

Дисковая подсистема - винт и его соединения и настройки.

Я  поставил  на  Вин2К с МСО2К ещё и ООо 1.1.1 - они оба прописывают в
себя  автозагрузку.
Не  подумав,  я убрал ООо из автозагрузки - в результате у меня теперь
ООо  грузится в несколько раз медленнее, чем МСО (который из кэша - по
второму разу - грузится вообще пару секунд).

Я  думаю, что дело как в настройках запуска ООо, так и в том, что дядя
Билл  спаял  намертво  Винды  и МСО - так что ЛЮБАЯ другая аналогичная
программа ВСЕГДА будет грузиться быстрее и тяжелее.
Пока этого монополиста не разрежут - всё так и будет...

Либо менять систему :)

Система:
Пень 3-500, память 512, винт заторможен(!) для снижения шума.

Спасибо!
Николай Кузнецов nikuz на umail.ru