[oodisc] Возвращаясь квопросу о History Manager в 680

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пн Июн 7 09:22:00 MSD 2004

Alexej Kryukov wrote:

> А *как* поправят? Вот что мне непонятно. Ну ладно, эту
> ошибку с доступом через GlobalScope действительно наверняка
> можно исправить. Но редактировать библиотеку внутри zip пакета
> ведь точно не получится?
>
> А потом, дело не только в бейсике, а в самом принципе. Ведь мало
> ли какие файлы еще могли находиться внутри пакета? Вот в
> CyrillicTools, скажем, там лежит справка в формате html. И если
> она теперь не распаковывается... то какое количество кода
> придется написать, чтобы обеспечить workaround?
>
> Но и этого мало. Посмотрите-ка, как выглядит кеш pkgchk в
> [...]
Так надо срочно посылать ошибку с приоритетом P2, чтобы мало не
показалось :) и не забыли. Приоритет то на Р3 исправят в любом случае :).

--
С уважением
Александр Рабцевич