[oodisc] шрифт

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Июн 7 15:15:12 MSD 2004

Похоже, что никак. Я в своё время намучался с календарём Мозиллы 1.3.
После первых же служебных неприятностей бросил это дело и вернулся на
Reminder. Потом появилась Мозилла 1.6, в которой обещали работающий
календарь. Но я быстро понял, что напрасно качал все эти мегабайты по
dial-up домой. Все проблемы остались.
С уважением, Вячеслав.