[oodisc] Шрифт в интерфейсе Moziila

Andrey V. Panov panov на iacp.dvo.ru
Вт Июн 8 05:38:04 MSD 2004

On Sunday 06 June 2004 19:56, Vladislav Tsapko wrote:

> Разрешение экрана я пробовал менять еще раньше. Проблема несколько
> другая. Mozilla является GTK-приложением, если ее запустить в GNOME то
> размер шрифтов в интерфейсе нормальный, такой же как и у всех
> приложений, использующих GTK. Размер шрифта легко настраивается. Но если
> запустить Mozilla в KDE, который использует другую графическую
> библиотеку (QT), то Mozilla не может "подхватить" настройки шрифтов из
> GTK. Шрифт в меню, на панели инструментов и пр. получается мелкий, 6 или
>   7 пикселей по высоте. Если кто-нибудь сталкивался с этим, то
> [...]

Этот шрифт и еще много чего устанавливается в файле (.)gtkrc-2.0
(подразумевается gtk+-2.x). Его вроде умеет делать конфигуратор KDE, если
указать применение настроек не к приложениям KDE.

Самостоятельно можно сделать, добавив что-нибудь типа

#------------
style "user-font"
{
  font_name="Arial 10"
}

widget_class "*" style "user-font"

в ~/.gtkrc-2.0

В этом случае насторойки шрифта из гномовского конфигуратора не будут
срабатывать.

--
Andrey V. Panov
panov /AT/ iacp.dvo.ru