[oodisc] курсор и выделение текста

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Июн 8 13:42:42 MSD 2004

On Saturday 05 June 2004 13:40, Николай Кузнецов wrote:

> Т.е.  на  проблемы  своих  адресатов участники данной рассылки плевать
> хотели???
> Тогда сделайте рассылку закрытой и переписывайтесь сами с собой...

Лично Вам никто не мешает перейти на другой MUA. Только не надо говорить о
фичах, которые есть в крысе и нет нигде более. Если же использование крысы
есть необходимость (а может сложиться и так) - почему все должны
адаптироваться к Вам, а не Вы ко всем?

> Как  оказалось  -  нет.  Например,  в  Вашем  письме  было  избыточное
> цитирование - которое мешает читать и не является признаком уважения к
> адресату :)
>
> Прошу прощения за офф-топик.

При всем своем желании не нашел в том письме оверквотинга. Ну вот не нашел и
все.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton