[oodisc] ÐÒÏÂÌÅÍÁ ËÏÎ×ÅÒÔÉÒÏ×ÁÎÉÑ MS Word to OO 1.1

... ... sh11 на ukr.net
Пт Июн 11 17:24:15 MSD 2004

Здравствуйте.
При Конвертировании документа MS Word в OO 1.1 возникли проблемы. Документ - отчет и обрамлен такими ГОСТ таблицами (вроде тех что на чертежах). Таблицы расположены в колонтитулах (как я понял).
При конвертировании они начинают:
1. разьезжаться. (сдвигаются на несколько страниц вверх)
2. текст который окружен рамкой не виден. (Он есть но под ней. т.е. если рамку удалить под ней обнаруживается текст.)
3. надписи в ячейках сдвигаются вверх.

Может ли кто подсказать возможно ли что нибудь с этим сделать. В каком направлении копать. К сожалению я мало разбираюсь в офисных пакетах.

Лысенко Константин.