[oodisc] Многопользовательская установка мозиллы

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пн Июн 21 01:02:46 MSD 2004

Санжар Сарсенов wrote:

> Андрей, удалось ли, и как удалось, разрешить эту проблему? У меня та же
> ситуация с русскими именами пользователей (на что обращал внимание А.
> Cловесник).

Да так и было. Спасибо А.С...
Только одна поправка, скорее  всего проблема не в имени юзера, а в его
пути к профайлам(с русс. символами), но точно не уверен, так как не
проверял - времени не было.

Еще раз спасибо Александру С..
Андрей М.