[oodisc] 1.1.2 QA

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Июн 28 13:37:53 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 28 июня 2004 г., 01:16:48:

RA> Если еще вычесть шаблоны, которые не на русском (known issue) - то
RA> passed.
RA> Осталось только завтра глянуть на затыки со шрифтами - и все.

Прошу    прощения   -   несколько  не в тему. Скачал результаты теста,
посмотрел   и  появились  вопросы  (у меня ОС Вин2000 Про Англ СП4, МС
Офис 2000, ООо 1.1.1 (пока)).

1) Сохранение в RTF тестируется или нет (я не понял или просмотрел)?

У  меня  стоит  ООо  1.1.1  и  почему-то  в RTF сохраняет только, если
открывается   Вордовский   файл,   а  если  писать с нуля - получается

ОбычныйОсновнойтекстЗаголовокЗаголовокПодзаголовокВерхнийколонтитул
НижнийколонтитулСодержимоетаблицыЗаголовоктаблицыНиколайКузнецовНиколай
КузнецовПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка

При  сохранении  того  же(!)  текста в том же RTF формате из МС Ворд -
никакой  "технической  информации"  тем же листером не видно (хотя сам
файл  получается  в  2 раза больше, но открывается листером(!) ощутимо
быстрее).
Стоит  РичТекстЭдитор  4 от Maple, который нигде никаких глюков больше
не даёт (несколько мелких редакторов работают с ним).

В 1.1.2 так же? Или это считается не важно?

2) В 1.1.2 сохранение в 97 Офис отдельно или вместе (см.ниже)?

Для  меня  правильное  сохранение  в МС Офис 97 весьма критично - но в
версии  1.1.1 стоит вместе формат 97/2000/ХР, а в 1.1.2 что - отдельно
97 и отдельно 2000 (как я понял из результатов тестирования)?.

3) А таблицы не тестировались? Или я туплю? :)

У меня при переходе с МС Офиса на ООо больше всего проблем с переносом
таблиц.  Видимо, МС ОФис рожает какие-то неправильные таблицы иногда -
ему  это  не мешает, а ООо показывает всю грязь в файле - но убрать её
руками   легко   не   получается  (или  вообще  не  получается  -  без
разборки-сборки таблицы).
Кстати,  ситуация  аналогична  "конфликту"  ИЭ  и  Опера - ИЭ скрывает
ошибки кода, а Опера честно их показывает.

4) Какова ситуация в 1.1.2 с конвертацией объекта в документе?

Если  есть  файл Ворд, внутри которого объект Эксел, то конвертируется
только файл Ворд? Если я потом, без(!) установленного МС ОФиса, захочу
открыть   такой   встроенный   объект   -   будет   ли   он  нормально
переконвертирован в Calc?

5) Что в 1.1.2 с рисунками (Draw)?

У  меня  в  1.1.1  при  импорте  рисунков  из  ряда  других редакторов
(SmartDraw,  MS  Word Picture, MS Visio, Micrografx ABC FlowChart, ABC
SnapGraphics)   надписи   в   рисунках   из   текста   (который  можно
редактировать)  превращаются  в  совокупность  графических отображений
букв(!) - которые уже редактированию как текст не поддаются.
В 1.1.2 также?

6) Есть ли в 1.1.2 автоматическая конвертация массы документов?

Нет ли в 1.1.2 автоматического инструмента конвертации массы файлов из
МС Офиса в ООо и можно ли как-нибудь, кроме прямого сравнения вручную,
верифицировать(!) результаты такой конвертации?

Извините  за занудное и длинное письмо, но вопросы остаются, т.к. я на
полпути  от МС Офиса к ООо и не хотелось бы терять информацию в файлах
(300 Мб) и делать необратимых шагов...

Ответы:  "кривые  руки" и "глюки МС" принимаются, но как тогда сделать
правильно? :))

Спасибо огромное! :)
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru