Re: [oodisc] Макрос Tools/Recode All пропал...

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Ср Июн 30 11:12:59 MSD 2004

Добрый день.
AL> Вдруг после месяца успешной работы оо111 куда-то пропали все макросы
AL> в разделе tools ...

AL> Открываю меню "Сервис -> Макрос -> Макрос... "
AL> Папочка "Tools" не открывается.
AL> А там лежал "Recode All" для правки документов word95.
Это странно. Там должен лежать не только RecodeAll. Думаю следует
проверить целостность установки и взглянуть на <OOoHome>/user/basic
<OOoRoot>/user/basic и <OOoRoot>/user/basic.
AL>  Посоветуйте что-нибудь.
Посоветую все же установить библиотеку CyrillicTools
http://openoffice.vspu.ac.ru/cyrtools1.2.uno.zip
или
http://docs.openoffice.ru/%7Edoc/ooextras/cyrtools1.2.uno.zip
Внутри пакета есть руководство по его установке и использованию.
В нее включено много полезного, в том числе и усоверенствованные
макросы перекодировки.
Кроме того, все функции доступны из меню непосредственно.

 Владимир <vbux на artmed.ru>