[oodisc] возможна ли работа в ОО нескольких пользователей

"Александр Плавник" aplavnik на mail.ru
Пн Мар 1 14:46:38 MSK 2004

Привет всем!

Неожиданно возникла серьезная проблема при замене Excell-а на ОО Calc. Если несколько человек одновременно работают с одним и тем же файлом, то в Excell все нормально, а Calc, открыв файл на запись тем самым блокирует его. Операционная система Windows 2000, ОО Альтовской сборки.
Если Calc такого не умеет в принципе, придется возвращаться на Excell, а между прочим пользователи, которые начинали с нулю, уже предпочитают ОО!!
Для меня вопрос очень важен, и буду весьма признателен за ответ.