[oodisc] повторный вопрос по использованию ОО несколькими пользователями

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Чт Мар 4 15:40:19 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Anatoly!

В твоем письме от 14:56:00 4 марта 2004 г., нам удалось вычитать:

AAY> Вопрос не поняли, потому и пригнорировали. Что Вы понимаете под
AAY> "работать нескольким пользователям с одним и тем же файлом"
Вероятно, имеется в виду одновременное открытие одного и того же файла
несколькими пользователями. Word это позволяет (по крайней мере, в
режиме "для чтения"), а OOo, если файл открыт одним пользователем, для
остальных его полностью блокирует. Конечно, открытие в режиме "только
для чтения " было бы полезно.

Выход, конечно же, во внедрении нормальной схемы документооборота,
типа Lotus Notes. Какое-то ее подобие можно соорудить и подручными
средствами: общие каталоги IMAP + Mozilla Mail + OOo + широкое
использование шаблонов.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=