[oodisc] Применение стилей страницы

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Сб Мар 6 19:02:34 MSK 2004

Всем привет!

Посе предыдущего письма выяснилось, что у меня просто не устанавливался
стиль страницы на самом деле. И если сделать левой "следующей" правую и
наоборот, и затем одной любой странице присвоить стиль "левая" или
"правая" - OOo автоматом расставит остальные.

В результате появился вопрос. Можно ли присвоить некой странице в
середине текста некий стиль, не трогая остальные страницы?

А то создаю я стиль "Особая страница". Следующий - он же. Любую страницу
делаю стилем "Особая страница" и... все страницы текста уже оказываются
с этим стилем :(

А если надо только одну изменить, а остальные не менять - что делать?

С уважением, Михаил Рамендик