[oodisc] Mozilla and http://zaph.com/Modeline

Vladimir V. Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Мар 16 15:25:28 MSK 2004

Здравствуйте,

AAY> Подставляется и адрес рассылки и частный адрес.

Это, если делать reply all, а не просто reply.

AAY> Когда-то очень давно все решили, что так наиболее удобно.

Видно я это упустил. Никак не мог понять: ответ вроде отправил, а его
нет и нет, при проверке выяснилось, что он ушёл лично.

AAY> Если есть желание у массы подписчиков, личный адрес можно убрать.

Я думаю, что это было бы логичнее, поскольку, как правило люди
отвечают в рассылку. При желании отправить письмо лично, адрес можно
взять из письма. Но, если народ уже так решил, то поднимать бучу по
этому поводу я не хочу --- постараюсь не забывать в будущем.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky at mail.ru