[oodisc] инфо про 1.1.1RC?

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Ср Мар 17 17:05:37 MSK 2004

Доброго времени суток...
Обнаружил что вышла 1.1.1RC да еще и в портах FreeBSD появилась.
Кто подскажет ссылку где описаны основные отличия/улучшения от
предыдущей(1.1.0) версии.
И чего то я ни как не могу найти когда планируется релиз. Не могу
решить, обновляться или нет, и хочется и колется. Меня в принципе все
устраивает и в версии 1.1, кроме разбухающего файла "pspfontcache" из за
которого и хочется обновится, а то он мне уж очень много нервов потрепал.

FreeBSD-5.2.1, XFree-4.4, kde-3.2.1, OO-1.1

Андрей М.