[oodisc] Клавиши доступа к меню (Linux)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вс Мар 21 21:15:43 MSK 2004

Уважаемые коллеги!

А работают ли у кого-нибудь в OO под Linux клавиши доступа к меню
(которые Alt-F и проч.) _независимо от текущей раскладки клавиатуры_? У
меня (OO 1.1.0, XFree 4.3.0) не работают - Alt-F срабатывает только при
латинской раскладке, а при кириллической - нет. Клавиши типа Ctrl-F,
которые используются чаще, пока, к счастью, работают независимо от
раскладки.

При этом я смутно припоминаю, что раньше было по-другому (но могу
ошибаться). Поэтому меня особенно интересует, как оно под XFree 4.2.x
и/или с OO 1.0.x.

Вадим