[oodisc] OO и старые документы

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Мар 22 17:39:08 MSK 2004

On Monday 22 March 2004 13:46, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:
> Allin punchaw qampaq, Артем!

> удобочитаемым), АН> вопрос можно ли как-нибудь автоматизировать
> процесс ?
> Вроде бы для этого дела будет макрос в новом релизе Cyrillic Tools.

Нет, этого никто не обещал (я во всяком случае) ;-)
Да и нет у меня лексиконовских документов, чтобы ими заниматься.
Для меня была бы интереснее обратная задача, а именно
преобразование текста без разбивки на строки в текст с разбивкой
(ибо в OOo, в отличие от Ворда, специального фильтра для этой цели
нет). Но, как мне представляется, с этим лучше справится не
специальный фильтр, а какой-л. препроцессор на Perl или подобном
языке (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь на такой укажет).

Замечу, что предыдущих отвечавших сбило с толку слово "досовский".
Между тем, как я понимаю, вопрос был не о перекодировке и не о
нормализации стиля конца строки (для чего служит dos2unix).