[oodisc] Re: Что за бред???

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Мар 24 09:54:55 MSK 2004

On Tue, 23 Mar 2004 22:49:46 +0300 Артем Несов
 wrote:

> Вопрос, немного офтопик, но недавно получил такое сообщение, со
> всеми реквизитами рассылки ОО. Понятно, что в преложенном файле
> вирус(/или троян), но все равно интересно, кто это затеял.

Это вирус сам рассылается. В текст письма подставлен домен и от
этого он становится "правдоподобным".

> Ведь надо было
> специально собрать адреса подписанных на список рассылки, и еще
> куча чего.

Всё проще -- письмо прошло через рассылку. Адресов собирать не
надо.

> Интересно кто-нибудь подобный бред получал?
Очевидно, все подписчики. Я и раньше получал подобные письма
якобы от Echo.fr team.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr