[oodisc] Re: Что за бред???

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Мар 24 10:18:39 MSK 2004

On Wed, 24 Mar 2004 10:12:01 +0300 Alexej Kryukov
 wrote:

> А я вот не получал, ввиду чего подозреваю, что это всё-таки
> подделка.

Судя по заголовкам письма -- пришло через рассылку. Вас,
вероятно, спас антивирус на почтовом сервере.

> Вообще у меня впечатление такое, что они целенаправленно
> подделываются под разные рассылки, и в результате некоторый
> процент адресатов случайно совпадает с действительными
> подписчиками.

Это совершенно тупой вирус с несколькими заложенными вариантами
текста и обратных адресов.

Антон
PS предлагаю тему закрыть ибо не по теме
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr