[oodisc] 翽 dbf

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Мар 25 01:13:26 MSK 2004

On Thursday 25 March 2004 01:01, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Хм, я всполнил про проблемы с .dbf
>
> Дело в том, что ООо, как всякая нормальная программа, понимает
> разницу в написании больших и малых букв в отличии от DOS, Novell и
> некоторых версий win.
>
> Поэтому если имя файла .DBF, то он открывается, как текстовый, а если
> .dbf то как база данных.

Хм... Я не думаю, что это было бы нормально: еще под Linux туда-сюда,
но ведь речь-то шда о виндовой версии, а под виндой каждая нормальная
программа должна именно игнорировать разницу регистра, иначе бы
возникла масса проблем. Но, впрочем, только что проверил и не
подтверждаю: файл .DBF открылся таки в Calc'е.