[oodisc] Медный таз для Интерактива....

admin на web-standart.net admin на web-standart.net
Пт Мар 26 11:35:51 MSK 2004

Adiel пишет:

>??? Дорогая редакция, Я [sensored]
>
>Что именно Вам не нравится?

все нравится, а что? я просто спросил, а что спросить нельзя? Вот я тоже
так-же сто тыщ раз писал такие письма и в форумы и в интерактив и в лигу
и даже в министерства образования в защиту линукс и с требованием
наказания виновных в покупке виндовс в школы когда есть бесплатный
линукс и президенту и многокуда и даже в SUN писал, а от туда лаконично
отвечали но а смысл был что им все-равно и им никакого дела нет, такое
впечатление что

>Домен nospam.kiev.ua?  Linux.kiev.ua с пингвином?
>
>Так Я полагаю, что имею право использовать _только_ свободное ПО (Linux +
>Mozilla в данном случае) и рассказывать об этом.
>
>ИМО, Вы заслуживаете медаль. Тем не менее, Я готов выслушать Ваши претензии,
>если Вы конечно, сможете вменяемо их высказать.

Ничего не понимаю - а причем тут претензии, просто у меня есть тоже
масса схожих проблем, которые надо во все ведомства/министерства
периодически рассылать - вот и спросил. Вот например чего только стоит
национальная программа дебилизации населения, когда по першому
нацiональному каналу радио рассказывают детские сказочки в которых
постоянно слышу выражение "До горы дрыгамы" - сами догадайтесь что
значит. А еще повсеместная реклама "препаратов" из убитых матерями
неродившихся младенцев, а реклама секс-шопов во время детских сказочек
по радио...

>С уважением,
>Adiel

Вот