[oodisc] Кодировки русского в OO

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Мар 28 13:12:57 MSD 2004

On Sunday 28 March 2004 01:04, Boris B. Samorodov wrote:
> Hi!
>
> Простите, не понял -- так следует ли мне всё-таки скачать
> линуксовую версию и запустить её на FreeBSD или достаточно,
> например, собрать из портов russian/openoffice-1.1 (там сейчас
> уже версия 1.1.1.RC3 появилась)?

Нет-нет, в портах нового перевода пока нет (да он, в сущности, и
не готов еще). Так что либо ставьте линуксовую, либо возьмите
отдельно ресурсы и подложите к уже установленной сборке.

> Высылаю аттачами.

Прежде, чем это комментировать, нельзя ли взглянуть также на
"корректный" rtf (т. е. который у Вас получается после сохранения
в sxw)?

И еще вопрос, на всякий случай: какой шрифт у Вас играет роль
Times New Roman? Т. е. установлены ли ms-ttf, или вместо них
используется что-то иное?