[oodisc] Кодировки русского в OO

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Мар 28 23:51:22 MSD 2004

On Sunday 28 March 2004 21:31, Boris B. Samorodov wrote:

> Корректный rtf (который нормально читается) это hello-2.rtf.

Ага, теперь вижу. Просто сначала мне показалось, что он
идентичен hello-1.

> Насчёт sxw не совсем понял. Надо сохранить корректный rtf в sxw
> и выслать?

Вообще-то, как ни странно, я бы не возражал, если бы Вы либо
показали мне созданный с нуля файл sxw с фрагментом русского
текста, ибо меня гложут смутные сомнения по поводу Вашей
клавиатуры, при помощи которой Вы вводите русский текст. Скажите,
Вы используете стандартную раскладку из поставки XFree86?
А взглянуть на секцию Keyboard из файлы XF86Config можно?

> Кстати, hello-1.rtf и hello-2.rtf абсолютно так же
> читаются и в Word'е. Первый -- в неверной кодировке, второй --
> нормальным русским.

Да это-то понятно, они действительно такие и есть. А вот
как они такие получились, я пока с уверенностью сказать
не могу. Во всяком случае, я вижу, что структура заголовков
в этих двух файлов серьезно отличается от всех rtf документов,
которые я могу создать на своем OOo 1.1.0. С другой стороны,
у файла times-1.rtf заголовки идентичны моим. Правильно ли
я понимаю, что файлы hello*.rtf с одной стороны и times-1.rtf --
с другой создавались на *разных* версиях OOo?