[oodisc] Кодировки русского в OO

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Мар 30 12:47:32 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 15:07, Alexej Kryukov wrote:

> Вот ведь... Если там столько патчей, почему нельзя их либо
> включить в официальную версию, либо отвергнуть?
>
> А с другой стороны, не эти ли патчи виной тому, что под BSD
> не работает pkgchk?

Надо связываться с маинтейнером порта. Возможно, это было сделано с целью
какой-нибудь "автоматической адаптации" под конкретную ось. А что до pkgchk -
когда появится OOo 1.1.1 и я буду его собирать, у меня теперь новый винт
достаточно большого размера (точнее говоря винт тот же самый, просто мне его
отдали :-)) ) - посмотрю, почему pkgchk ломается.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton