[oodisc] OpenOffice.org 1.1.1 Downloads

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Мар 30 13:19:22 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 12:54, Rashid N. Achilov wrote:

> В связи в этим "ура" вопрос, который я как-то уже тут вроде задавал:
> как подсунуть дистрибу OOo переводимые здесь языковые ресурсы?

В смысле, готовые? Очень просто -- подложить в папку
<OOoRoot>/program/resource. Если язык исходной инсталляции отличался
от языка наших ресурсов, то нужно еще поправить параметр ooLocale
в файле <OOoRoot>/share/registry/data/org/openoffice/Setup.xcu
(или аналогично для пользователя).

> И еще
> вопрос - если справки не будет на русском языке (а в прошлой сборке
> не было, не думаю, что что-то поменялось) - есть источник, откуда
> можно ее скчать или опять ставить на мастдай, архивировать help и
> подсовывать?

IMHO, лучше не надо этого делать вообще. Поскольку русской справки
для 1.1 не существует, то лично я предпочел бы иметь русскую
версию с актуальной английской справкой, чем с устаревшей русской.

> ЗЫ: При этой сборке попробую попинать майнтейнера порта
> /russian/openoffice. Или, если он забил, самому стать майнтейнером.
>
> ЗЗЫ: И, если будет время, сделать наконец-то порт для CyrTools :-) Но
> только после того, как pkgchk заработает...

Хорошо бы... А то я тут подумываю, не перейти ли временно на BSD
ввиду лицензионных проблем с X 4.4 ;-)))