[oodisc] Выделение абзацов

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Чт Май 6 20:46:58 MSD 2004

Serhiy Kuznyetsov пишет:

>Здравствуйте, пользуюсь OpenOffice.org уже второй год. Может кто знает, как можно выделить, например, тройным щелчком целый абзац. Я работаю с форматированием и мне не удобно выделять абзац, ведя мышкой от его начала до конца. В OpenOffice.org 1.0 у меня как-то получалось, когда щелкаю два раза в конце абзаца, то он выделялся, а в 1.1 такого уже нет.

А зачем выделять весь абзац? Можно, как нас учат здесь, менять "стиль
абзаца" и "абзац" (все по правой кнопке мыши). "Стиль абзаца" - это на
весь документ, а "абзац" - на сам этот - где стоит курсор - абзац. Но
вот действительно в опции "абзац" нет вкладки "шрифт". Почему? Весьма
странно. А если мне в абзаце, который (можно предположить) занимает
более одной страницы, надо изменить шрифт на какой-то особый?