[oodisc] Будто приснилось (потеря файлов в ООо)

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Вс Май 9 09:54:47 MSD 2004

Valery Dementiev пишет:

> Попробовал воспроизвести эту неприятность еще раз (с использованием
> правда только двух, а не четырех файлов), но того же не получилось.

Сегодня получилось.
Отредактировал ранее созданный документ (скажем new.sxw), сохранил, внес
в него очередные изменения и решил выключить компьютер. При этом те
самые "Возражения" (назовем их old.sxw) также были открыты (и уже
сохранены) в другом окне ООо. Когда я уже дал задание на
выключение компьютера, то вспомнил, что не сделал "Сохранить" последние
изменения в new.sxw. При очередном включении компьютера ООо спросил
восстановить ли файл
new.sxw (тот, который не был сохранен). Я согласился. Восстановились два
окна ООо с одним названием (new.sxw) и разным содержанием - old.sxw и
new.sxw. Теперь если попытаться закрыть окно с названием new.sxw и
содержанием old.sxw и при этом отказаться от сохранения документа, то
файл old.sxw c содержанием old.sxw из своего родного каталога пропадает
бесследно. Возможны варианты с "Сохранить как" - файл сохраняется с
другим названием, а первоначальный исчезает.