[oodisc] Проблемы с названием месяца в OO и sortlist в Calc

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Вт Май 11 16:17:28 MSD 2004

> Да, похоже, что Вы правы, и дело не в формате ячейки, а
> в списках сортировки. Итак, мы имеем следующее:

Issue 27619

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258