[oodisc] Re: Энерготалон для Минчан. Может кому пригодится

48 48 на tut.by
Ср Май 12 00:27:33 MSD 2004

Привет

> PS В нем не могу "Май" с большой буквы ввести. Почему?

ooo1.1.1&w2k Если отключить автоввод, то все работает(Сервис-Содержимое
ячейки->Автоввод).Но можно и не отключать, а ввести 'Май (отображается
Май).
Для самых ленивых можно ввести =now() с форматом ячейки MMMM

Возможно, кошернее бы было заменить строки в нижнем талоне ссылками (на
ячейки верхнего талона)? А еще кошернее бы было создать талон на формате
А5 с альбомной ориентацией, а потом печатать 2 экземпляра на формат А4?
Вот закончатся талоны, тогда буду пробовать.

Андрей 48 at tut dot by