[oodisc] Экспорт Избранное от IE в Mozilla (на другой комп.)

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Ср Май 12 10:05:55 MSD 2004

> два варианта
> Если все стоит по местам (IE в смысле) - то мозилла должна подхватить
> все это добро сама
> Если нет - то всетаки сбрасываешь IE-шное избранное к Иешке - далее в
> Иешке экспортируешь как HTM файл
> в мозилле соответсвенно его импортируешь ;о)
> (Сам недавно тут вопрос такой задавал)

В том и беда, что есть старый винт и новый комп - надо избранное
перенести с первого на второе

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258