[oodisc] Вариации на тему "Энерготалон для Минчан. Может кому пригодится"

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Чт Май 13 12:07:16 MSD 2004

Я думаю, что может быть кому-то понравится мой вариант Извещения (тем
более, что в нем также есть проявления непонятных мне странностей).
Хорошая мысль - поместь эти файлы в отдельный каталог, сделать из
"Извещения.sxw" ссылку "источники данных" на второй файл (если они не
получены "по умолчанию" (я на этот момент этого не знаю)) и отпечатать
(в файл, скажем) существующие в электронной таблице две записи. В том
доке, который соответствует оплате за доступ к телематическим службам,
вместо пустых полей в некоторых местах выскакивают (совершенно ни к
чему) нули.