[oodisc] Mozilla default browser. IE must dear.

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Май 13 19:21:14 MSD 2004

> Здравствуйте!
> Подскажите, пожалуйста, как сделать Mozilla браузером по умолчанию в
> компании.
> Нужно, что бы была установлена только одна версия браузера на сервере, а
> пользователи запускали бы ее с сервера. И заодно как можно наиболее
> полно и корректно удалить мелкософтовский браузер из системы.

1. Mozilla вполне корректно заменяется на win2000/XP. Делаем (под админом)
ее броузером по умолчанию, а затем через "Выбор программ по умолч." отключаем
IE, т.е. выключаем флажок "показывать эту программу". Сам IE остается на месте,
но становится скрытым (атрибут файла) и может быть запущен (при необходимости) ручками.

2. Берем именно zip с дистрибутивом Mozilla, распаковываем в расшаренную папку.
   Затем запускаем, ставим русский, все настройки, сохраняем папку с профилем
   отдельно, смотрим, что изменилось, изменяем в расшаренной папке или дописываем
   туда плагины/модули, знова запускаем (удалив профиль) смотрим, что получается
   и так до полного соответствия собственным требованиям.
   Может есть более легкий или проторенный путь, но я делал так.
   Буду рад, если можно сделать все проще.

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258