[oodisc] Calc, формулы.

Vitaminoid vitaminoid на vitaminoid.ru
Чт Май 20 14:20:55 MSD 2004

Вопрос по калку.

Имеется электронная таблица. В ней, допустим, ячейки с формулами. Как можно законвертировать эти ячейки таким образом, чтобы формулы в них навсегда заменить на их текущие числовые значения? Насовсем.

И второй вопрос. Не могу проверить практически по причине отсутствия под рукой виндоуса. Если я в Writer имплантирую кусок электронной таблицы Calc'а, то что получится с внедренным объектом при попытке сконвертировать все в формат .doc? Есть ли надежда, что это будет полноценный документ с внедренным экселевским объектом? Или все это - девичьи мечты, и техника до такого не дошла?

--
По словам мастера Иттэя, даже плохой писарь достигнет успехов в искусстве каллиграфии, если он будет настойчиво заниматься, подражая классическим свиткам.