[oodisc] Некоторые сугубо математические значки

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Май 21 11:10:17 MSD 2004

On Friday 21 May 2004 06:21, Rashid N. Achilov wrote:
> Готовил я тут контрольную по матлогике и теории рекурсивных функций.
> И мне понадобились некоотрые значки, которые я, как ни старался не
> нашел. Я их опишу словами:
>
> Зеркальное отображение буквы S, лежащее на боку

U+223E ?

> Стрелка влево, упирающаяся в вертикальную черту

U+21E4 ?

> Черточка с точкой над ней

U+2238 ?

То есть, Вы, конечно, можете сказать: а толку мне с этих юникодов,
если оных символов нет в математической палитре. Но палитра-то
расширяемая, и после некоторых манипуляций туда можно вставить
что угодно из любого шрифта.