Re[2]: [oodisc] Некоторые сугубо математические значки

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Май 21 15:42:08 MSD 2004

Здравствуйте, Rashid.

Вы писали 21 мая 2004 г., 12:26:38:

RNA> On Friday 21 May 2004 14:10, Alexej Kryukov wrote:

RNA> Еще вопрос - почему RTF так криво читается? MathCAD сохраняет в RTF, ворд
RNA> читает кривенько, но терпимо. OOo читает так, что лучше бы вообще не
RNA> распознавал...

Если   Линукс,  то  не  знаю.

Если  Винды  - то нужна 4-я версия riched20.dll - она не входит даже в
SP4  Win2K  и  должна  быть  в  ХР  или  его  сервис-паках.  Я взял из
совершенно посторонней проги.

Версия от 19.07.2003.
Rich Text Edit Control, v4.0
FileVersion: 5.40.11.2210
Microsoft RichEdit Control, version 4.0
ProductVersion: 4.0

Извините,  что  не в тему - не хотел начинать новый тред - боялся, что
адресат не увидит ответа :)

Спасибо!
--
С уважением,