[oodisc] О листе?

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пт Май 21 21:03:59 MSD 2004

On Fri, 21 May 2004 16:16:11 +0400
Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru> wrote:

> Здравствуйте, oo-discuss.
>
> Скажите,  плз,  какова тема данного дискуссионного листа? Для кого
> он? Каковы  ограничения?  Есть  ли  модератор  и где? Какова
> активность на листе и какова вероятность получить ответ?

Так вроде, на www.openoffice.ru все написано?

OpenOffice.ru -- информационный ресурс для пользователей и
разработчиков открытых офисных приложений. Мы стремимся предоставить
информацию не только о приложениях, имеющихся на сегодняшний день,
но и о технике их использования. Не будет являться отступлением от
темы и рассмотрение смежных вопросов, таких как свободные словари,
шрифты и проч. Мы рассчитываем, что наш сайт привлечет внимание как
частных, так и корпоративных пользователей, для которых мы
постараемся собрать документы и объективные исследования,
необходимые при принятии решений.

Модератора, AFAIR, у него нет (из-за чего одно время в него
спамили). Насчет ограничений, честно говоря, не помню. Наверное,
обычные: не спамить, избегать оффтопика, не оскорблять других. Может
быть, есть ограничения на размер аттачей. Активность -- порядка
300-400 писем в месяц в среднем, из них неотвеченными остается <5%
(навскидку).

> И для кого другие листы на этом сайте?
Не понял: на котором? На www.openoffice.ru или на www.altlinux.ru?

> Я  прочитал  страницу листа в Сети и правила - но там почти ничего
> нет об этом...

Снова не понял: на какой странице вы были?

С уважением,
Сергей