Re[2]: [oodisc] Сохранение в формат Excel?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Май 22 00:55:10 MSD 2004

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 21 мая 2004 г., 18:12:22:

DD> Никогда с таким не сталкивался, нового ничего не появлялось. А может, в
DD> исходном файле были скрытые (или как они там -- в Excell -- называются)
DD> листы?

Нет, ничего не было.

Кажется  я  понял  -  эти  лишние  листы присутствуют в исходном файле
(видимо,  были  глюки МС Офис) и не убираются при конвертации в формат
Calc.  А  средствами  ООо  можно  удалить  эти  лишние невидимые листы
(названия совершенно не имеющие ко мне отношения - типа "счёт-фактура"
и т.п.) - их видно только в списке листов - или нет?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru