Re[2]: [oodisc] Показ номеров страниц при импорте из Word?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Май 22 13:43:13 MSD 2004

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 21 мая 2004 г., 18:49:32:

VB> У меня показывает все корректно.

Я понял :))) - номера страниц просто уходят за зону видимости(!) из-за
заданных  первой строки и растяжки абзаца по ширине... :) Убрал первую
строку  и  сделал  центровку  - всё увидел. Но всё равно это плохо - в
Word всё видно ОК... :(

Кстати, вообще верхний колонтитул неправильно показывается:

Word: Левая половина (имя документа) - центр (номер страницы) - правая
половина (дата и пояснения)

ООо  Writer: Левая половина (имя документа, через две табуляции - дата
и  пояснения) - центр (ушедший вниз и влево внутри своего поля (вплоть
до  ухода из поля зрения :)) номер страницы) - правая половина (вообще
пусто)

Понял!  Поскольку  номер  страницы  оказался  в  текстовом поле(!), то
пришлось  менять  его  обтекание  на  "сквозное"  -  тогда  всё  стало
выглядеть как в Word.

Сложновато :)

VB> Выберите для первой страницы стиль "Первая страница".

Как  я  понял,  разглядывая формат стиля "Первая страница", это просто
отключает  весь  верхний  колонтитул  на  первой странице, а мне нужно
отключить  именно  показ поля номеров страниц на первой странице - без
выключения  всего колонтитула (где имя и номер документа и пояснения к
нему).

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru